Серия лазерных наладчиков DNC56/86/168

Описание продукта:

DNC168 подходит для больших обрабатывающих центров с ЧПУ, таких как портальные фрезерные станки с ЧПУ.Он может осуществлять высокоточную и высокоскоростную бесконтактную наладку инструмента и обнаружение повреждений инструмента для торцевых инструментов и различных инструментов специальной формы большого диаметра.

DNC86 подходит для обрабатывающих центров с ЧПУ, токарных станков с ЧПУ, горизонтальных обрабатывающих центров и других станков с ЧПУ среднего размера.Он может осуществлять высокоточную и высокоскоростную бесконтактную наладку инструмента, обнаружение повреждений инструмента и определение контура для всех видов интегральных инструментов, формовочных инструментов и дисковых инструментов малого и среднего диаметра.

DNC56, t подходит для небольших обрабатывающих станков с ЧПУ, таких как станки для прецизионной резьбы, станки с высоким глянцем, станки для обработки стекла и так далее.Бесконтактная настройка инструмента, обнаружение повреждения инструмента и определение контура с высокой точностью и высокой скоростью реализованы для различных инструментов малого диаметра (сцены, где сила срабатывания контакта может привести к повреждению инструмента), шлифовальных головок для обработки стекла и т. д.


Информация о продукте

Теги продукта

Особенности продукта

1.Повторяемость2σ)≤0,1 мкм
2. Комплексная точность (2σ) ≤1um
3. Минимальный измеряемый диаметр инструмента 0,03 мм.
4. Длина инструмента, диаметр инструмента и качание инструмента могут быть проверены, включая повреждение зубьев многозубого инструмента.
5. Ошибка смещения инструмента автоматически обновляется, а термическая деформация шпинделя станка может контролироваться и компенсироваться одновременно.
6. Применяется бесконтактное обнаружение, которое не контактирует с режущим инструментом, с более высокой точностью и стабильностью.
7. Программное обеспечение используется для активного выявления и фильтрации помех от капель воды, что значительно снижает вероятность ложной тревоги.

Параметр продукта

параметр

DNC86


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

DNC56/86/168 Laser tool setter series

Product Description:

DNC168, It is suitable for large CNC machining centers such as gantry CNC milling machine. It can realize high-precision and high-speed non-contact tool setting and tool damage detection for face tools and various special-shaped tools with large diameter.

DNC86, It is suitable for CNC machining center, CNC lathe, horizontal machining center and other medium-sized CNC machine tools. It can realize high-precision and high-speed non-contact tool setting, tool damage detection and contour detection for all kinds of integral tools, forming tools and small and medium diameter disc tools.

DNC56, t is suitable for small CNC machining machines such as precision carving machine, high gloss machine, glass machine and so on. Non contact tool setting, tool damage detection and contour detection with high precision and high speed are realized for various fine diameter tools (scenes where contact trigger force may cause tool damage), glass processing grinding heads, etc.


Product Detail

Product Tags

Product Features

1.Repeatability2σ)≤0.1um
2.Complexe accurancy(2σ)≤1um
3.Minimum measurable tool diameter0.03mm
4.The tool length, tool diameter and tool swing can be checked, including the damage of multi tooth tool teeth
5.The tool offset error is automatically updated, and the thermal deformation of the machine tool spindle can be monitored and compensated at the same time
6.Non contact detection is adopted, which does not contact the cutting tool, with higher precision and stability
7.Software is used to actively identify and filter the interference of water droplets, which greatly reduces the probability of false alarm

Product Parameter

parameter

DNC86


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products