Стратегия НИОКР

01

Стратегия НИОКР

Компания считает исследования и разработки своей основной конкурентоспособностью и реализует стратегию выживания и развития, основанную на развитии технологий.Более 8% от общего оборота приходится на расходы на исследования и разработки — это стратегия компании.

КАЧЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА
КАЧЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА

02

Команда НИОКР

В команду R&D компании входят проектировщики систем, проектировщики конструкций, проектировщики электрооборудования и инженеры-программисты.Это более десяти человек, все со степенью бакалавра и выше, и все имеют более 8 лет опыта работы в крупных высокотехнологичных компаниях.

03

Процесс НИОКР

Компания реализует процесс проектирования и разработки IPD, основанный на концепции, планировании, разработке, проверке, выпуске и жизненном цикле.Команда проекта НИОКР включает в себя НИОКР, закупки, качество, производство и проектирование и т. д. Проект ориентирован на коммерческие результаты.

КАЧЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА
adc974e5

04

Научно-исследовательское оборудование

У нас есть передовое оборудование для обеспечения возможностей НИОКР и проектирования, такое как спектрометр, оптическая комплексная испытательная машина, комплексный радиотестер, электрическая комплексная испытательная платформа, универсальный тестер натяжения и тяги, тестер давления, измеритель смещения 1/10 микрон и т. д.; на В то же время у нас также есть много производственного оборудования для поддержки НИОКР и проектирования, такого как шлифовальный станок с ЧПУ, токарный станок с ЧПУ, обрабатывающий центр с ЧПУ, искровой станок, прецизионный станок для резки, двухмерный измерительный станок и печь для старения и т. д.

R&D Strategy

01

R & D strategy

The company takes research and development as its core competitiveness, and implements a survival and development strategy based on technology development. More than 8% of the total turnover as R&D expenses is the company's strategy.

QUALITY PROCESSING
QUALITY PROCESSING

02

R & D team

The company's R&D team includes system designers, structural designers, electrical designers, and software engineers. There are more than ten people, all with a bachelor degree or above, and all have more than 8 years working experience in large high-tech companies.

03

R & D process

The company implements an IPD design and development process based on concept, planning, development, verification, release and life cycle. The R&D project team includes R&D, purchasing, quality, manufacturing and engineering, etc. The project focuses on commercial results.

QUALITY PROCESSING
adc974e5

04

R & D equipment

We have advanced equipment to ensure R&D and design capabilities,such as spectrometer, optical comprehensive test machine, radio comprehensive tester, electrical comprehensive test platform, universal pull and thrust tester, pressure tester, 1/10 micron displacement meter, etc.;at the same time, we also have a lot of production equipment to support R&D and design,such as CNC grinder, CNC lathe, CNC machining center, spark machine, precision cutting machine, two-dimensional measuring machine and aging furnace, etc.