Прямой щуп, резьба M2, рубиновый шарик ∅1, стержень из карбида вольфрама, длина 20, EWL 12,5 мм

Описание продукта:

Длина (мм) 20
Материал стержня Карбид вольфрама
Контактная функция Рубиновый мяч
Размер шара/наконечника (мм) 2
Материал шара/наконечника Рубин
ЭВЛ (мм) 12
Винт M2

Информация о продукте

Теги продукта

видео

Какова функция стилуса

По мере того как промышленность предъявляла требования к все более разнообразным и сложным изготавливаемым деталям, измерительным системам приходилось много работать, чтобы не отставать.

Высокоскоростная и высокопроизводительная система сканирования измерительной машины может гарантировать за очень короткий промежуток времени получение очень точных измерений.Qidu поможет вам максимизировать производительность и поддерживать высочайшее качество.

Успешное измерение во многом зависит от способности щупа датчика получить доступ к функции и затем сохранить точность в точке контакта.Компания Qidu использовала свой опыт в разработке датчиков и щупов для разработки широкого спектра щупов для КИМ и станков, чтобы предложить вам максимально возможную точность.

гдф (1)

Что такое стилус

Стилус — это часть измерительной системы, которая вступает в контакт с компонентом и заготовкой, вызывая движение механизма щупа. Генерируемый сигнал позволяет выполнить измерение.Проверяемый элемент определяет тип и размер щупа, используемого во всех случаях, однако критически важными являются максимальная жесткость щупа и идеальная сферичность наконечника.

Для этого стержни игл Qidu изготавливаются на станках с ЧПУ в соответствии с высокими стандартами качества.Большое внимание уделяется обеспечению максимальной жесткости щупа, в то время как качество щупа оптимизировано для соответствия широкому диапазону датчиков QIDU.

Шарики игл Qidu производятся в соответствии с самыми высокими стандартами и прикрепляются к стержням таким образом, чтобы обеспечить максимальную целостность соединения.

Производительность вашего измерения может легко ухудшиться, если вы используете щуп с плохой округлостью шарика, неправильным расположением шарика, плохой посадкой резьбы или скомпрометированной конструкцией, которая допускает чрезмерный изгиб во время измерения.Чтобы обеспечить целостность собираемых данных, убедитесь, что вы указали и использовали стилус из всего диапазона стилусов Qidu.

гдф (2)

Как выбрать стилус

Чтобы сохранить точность в точке контакта, мы рекомендуем вам:

1. Выберите короткие щупы

Чем сильнее изгибается или отклоняется игла, тем ниже точность.

Лучше всего использовать как можно более короткий стилус.

2. Минимизируйте суставы

Каждый раз, когда вы соединяете щупы и удлинители, вы добавляете потенциальные точки изгиба и отклонения.Старайтесь, где это возможно, уменьшить количество компонентов в вашем приложении.

3.Выберите мяч как можно большего размера

3.1.Это максимизирует зазор между шариком и стержнем, тем самым снижая вероятность ложных срабатываний, вызванных «вытягиванием» стержня иглы.

3.2.Шарик большего размера может снизить влияние чистоты поверхности проверяемого компонента.

Какой материал ствола

♦ Нержавеющая сталь

Стержни щупов, изготовленные из нержавеющей стали, широко используются для щупов с диаметром шарика/наконечника 2 мм и более и длиной до 30 мм.В этом диапазоне цельные стальные штоки обеспечивают оптимальное соотношение жесткости и веса, обеспечивая достаточный зазор между шаром и штоком без ущерба для жесткости соединения штока с резьбовым корпусом.

♦ Карбид вольфрама

Стержни из карбида вольфрама лучше всего использовать для обеспечения максимальной жесткости либо с малым диаметром штока, необходимым для диаметра шарика 1 мм и менее, либо с длиной до 50 мм. соединение.

♦ Керамика

Для шариков диаметром более 3 мм и длиной более 30 мм керамические стержни обеспечивают жесткость, сравнимую со сталью, но значительно легче, чем карбид вольфрама.Щупы с керамическим стержнем также могут обеспечить дополнительную защиту датчика от ударов, поскольку стержень может разбиться при столкновении.

♦ Углеродное волокно

Существует множество марок материалов из углеродного волокна.Тем не менее, материал Qidu сочетает в себе оптимальные характеристики жесткости как в продольном направлении, так и на кручение, с чрезвычайно низким весом.Углеродное волокно инертно, и это в сочетании со специальной матрицей из смолы обеспечивает превосходную защиту в самых агрессивных средах станков.

Материал Qidu идеально подходит для обеспечения максимальной жесткости щупов длиной более 50 мм.Это оптимальный материал штока для высокоточных тензометрических датчиков с превосходными характеристиками гашения вибрации и незначительным коэффициентом теплового расширения.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Straight stylus, M2 thread, ∅1 ruby ball, tungsten carbide stem, 20 length, EWL 12.5mm

Product Description:

Length(mm) 20
Stem Material Tungsten carbide
Contact Feature Ruby ball
Ball/Tip Size(mm) 2
Ball/Tip Material Ruby
EWL(mm) 12
Screw M2

Product Detail

Product Tags

video

What is the function of stylus

As industry has developed its requirement for increasingly diverse and complex manufactured parts, measurement systems have had to work hard to keep up.

High speed and high performance measuring machine scanning system can guarantee in a very short period of time to achieve very accurate measurements. Qidu help you maximize your productivity and maintain the highest quality.

Successful measurement depends very much on the ability of the probe's stylus to access a feature and then maintain accuracy at the point of contact. At Qidu, we have used our expertise in probe and stylus design to develop a comprehensive range of CMM and machine tool styli to offer you the greatest possible precision.

gdf (1)

What is a stylus

A stylus is that part of the measuring system which makes contact with the component and workpiece, causing the probe's mechanism to movement, The generated signal enables a measurement to be taken. The feature to be inspected dictates the type and size of stylus used in all cases, however, maximum rigidity of the stylus and perfect sphericity of the tip are critical.

To achieve this, Qidu's stylus stems are fabricated on CNC machines to meet the high quality standards. Great care is taken to ensure that the maximum stiffness of stylus, whilst the quality of stylus is optimized to suit QIDU's wide range of probes.

Qidu stylus balls are produced to the highest standards and are bonded to the stems in such a way as to ensure maximum joint integrity.

The performance of your measurement can easily be degraded if you use a stylus with poor ball roundness, poor ball location, bad thread fit or a compromised design that allows excessive bending during measurement. To ensure the integrity of the data you gather, make sure that you specify and use a stylus from the full range of Qidu styli.

gdf (2)

How to choose a stylus

To maintain accuracy at the point of contact we recommend that you:

1.Choose short styli

The more that a stylus bends or deflects, the lower the accuracy.

Use as short as possible stylus is your best option.

2.Minimize joints

Every time you join styli and extensions, you add potential bending and deflection points. Try, wherever possible, to reduce the number of components in your application.

3.Choose the ball as large as possible

3.1. It maximizes your ball/stem clearance thereby reducing the chances for false triggers caused by 'shanking out’ on the stylus stem.

3.2. The larger ball can reduce the effect of the surface finish of the component being inspected.

What is the stem material

♦ Stainless steel

Stylus stems manufactured from stainless steel are used widely for styli with ball/tip diameters of 2 mm or greater and with lengths up to 30 mm. Within this range, one piece steel stems offer the optimum stiffness to weight ratio, giving adequate ball/stem clearance without compromising stiffness with a joint between the stem and threaded Body.

♦ Tungsten carbide

Tungsten carbide stems are best used for maximizing stiffness with either small stem diameters required for ball diameters of 1 mm and below, or lengths up to 50 mm Beyond this, weight can become a problem and stiffness is lost due to deflection at the stem to body joint.

♦ Ceramic

For ball diameters greater than 3 mm, and lengths over 30 mm, ceramic stems offer stiffness comparable to steel but are significantly lighter than tungsten carbide. Ceramic stemmed styli can also offer additional crash protection to your probe as the stem will shatter in a collision.

♦ Carbon fibre

There are many grades of carbon fibre materials. However, Qidu's material combines optimum stiffness characteristics, both longitudinally and in torsion,with extremely low weight. Carbon fibre is inert and this combined with a special resin matrix, provides excellent protection in the most hostile of machine tool environments.

Qidu's material is ideal for maximizing stiffness for styli above 50 mm in length. It is the optimum stem material for high accuracy strain gauge technology probes with excellent vibration damping characteristics and negligible co-efficient of thermal expansion.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products