сенсорные датчики

  • DLP25 Система проводных модульных датчиков

    DLP25 Система проводных модульных датчиков

    DLP25 — это компактная трехмерная система контактных щупов с ЧПУ для контроля заготовок.Он принимает модульную комбинированную конструкцию.Длина зондовой части изделия может быть произвольно увеличена, а для передачи сигналов между зондом и приемником используется кабель.DLP25 использует щуп для определения системы координат заготовки, а затем отправляет сигнал через спусковой механизм внутри датчика, который передается в систему станка по кабелю.Система станка рассчитывает и автоматически компенсирует отклонение координат после получения сигнала, чтобы станок мог следовать реальным координатам заготовки для обработки.DLP25 может помочь компаниям повысить эффективность производства и повысить точность обработки продукции. DLP25 — это настраиваемое на станке измерительное устройство, которое в основном используется в таких станках, как машины для полировки и шлифовальные станки (требуются кронштейны).

  • DOP40 Компактная инфракрасная система контактных щупов с ЧПУ

    DOP40 Компактная инфракрасная система контактных щупов с ЧПУ

    DOP40 — это компактная система контактных датчиков с оптическим пропусканием, производимая метрологической компанией Qidu.Датчик применяет многопороговую технологию управления питанием и значительно снижает энергопотребление, так что активный срок службы составляет более 1 года с обычной батареей 3,6 В / 1200 мА.Используя двухканальную и интеллектуальную технологию переключения, система обеспечивает высочайший уровень устойчивости к световым помехам для машин с плотной загрузкой.Система DOP40 широко используется для проверки и измерения параметров заготовки после обработки на небольших и средних вертикальных и горизонтальных обрабатывающих центрах и токарных станках в различных отраслях промышленности, особенно в производстве расходуемой электроники.

  • Компактная радиозондовая система DRP40

    Компактная радиозондовая система DRP40

    DRP40 — это компактная трехмерная система контактных щупов с ЧПУ для контроля обрабатываемых деталей, в которой используется наиболее стабильная конструкция с 3-точечным срабатыванием и используется передача радиосигнала между щупом и приемником.DRP40 использует щуп для определения системы координат заготовки, а затем посылает сигнал через спусковой механизм внутри датчика.Приемник передает сигнал системе станка после получения сигнала.Затем программа ЧПУ рассчитывает и автоматически компенсирует отклонение координат после получения сигнала, наконец, ЧПУ будет обрабатывать в соответствии с реальными координатами заготовки.DRP40 может помочь компаниям повысить эффективность производства и повысить точность обработки продукции. DRP40 — это настраиваемое на станке измерительное устройство, подходящее для высокоточных, крупногабаритных и многошпиндельных предприятий по обработке деталей.

  • DRP40-M Компактная измерительная система для токарных станков Radio

    DRP40-M Компактная измерительная система для токарных станков Radio

    DRP40-M представляет собой компактную трехмерную систему контроля заготовок с контактным щупом, специально разработанную для автоматических токарно-револьверных станков и токарно-фрезерных композиционных материалов.Форма зонда разработана в соответствии с размером держателя инструмента, что удобно для зажима и приема зонда.Передача радиосигнала используется между зондом и приемником.DRP40-M использует щуп для определения системы координат заготовки, а затем посылает сигнал через спусковой механизм внутри датчика.Приемник передает сигнал системе станка после получения сигнала.Система станка рассчитывает и автоматически компенсирует отклонение координат после получения сигнала.Пусть станок выполняет обработку по реальным координатам заготовки.DRP40-M может помочь компаниям повысить эффективность производства и повысить точность обработки продукции. DRP40-M - это настраиваемое измерительное устройство, в основном используемое в токарно-револьверных станках и токарно-фрезерных составных станках.

Модель ДОП40 ДРП40 DLP25 ДРП25М ДРП40-М DLP29
Описание Инфракрасный зонд Радиозонд Кабельный зонд Радиомодульный зонд Радиозонд токарного станка Зонд проектора
Тип сигнала Инфракрасный
Радио
Кабель
Повторяемость (2σ) 1 мк 1 мк 1 мк 1 мк 1 мк 1 мк
Получатель ДОР-1 ДРР-1 Н/Д ДРР-1 ДРР-1 Н/Д
Оборудование Вертикальный обрабатывающий центр
Сверлильно-нарезной станок
Горизонтальный обрабатывающий центр
5-осевой обрабатывающий центр
Обрабатывающий центр с двойным столом
Станок для прецизионной резьбы
Выделите машину
Токарный станок (башня)
Токарный станок (строкорез)
Токарно-фрезерный (фрезерно-токарный) состав
Многозадачная машина
Портал (> 3 метра)
Шлифовальный станок
Станок для сверления и фрезерования печатных плат
Электроэрозионный станок
2D проектор
Индивидуальная машина

Примечания:

1. Все датчики могут выполнять 2D-измерения на станке до, во время и после обработки, такие как центрирование, определение центра окружности, определение края, коррекция базовой кромки, измерение ключевого размера, автоматическая компенсация и т. д.;

2. Повторяемость датчика не равна фактической точности измерения.Фактическая точность измерения связана с комплексными факторами, такими как точность датчика, точность подачи станка, точность шпинделя, точность четырехосного или многоосевого поворотного стола, приспособление, щуп, температура окружающей среды, вибрация и т. д.;

3. После замены или замены аппаратной части зонда его необходимо повторно откалибровать;

4. При выборе измерительной иглы необходимо учитывать множество факторов.Основной принцип: «короткий, но не длинный, крепкий, но не тонкий, легкий, но не тяжелый»;

5. Вообще говоря, если перемещение составляет более 3 метров, обработка глубоких полостей и могут быть препятствия между зондом и приемником в процессе измерения, предпочтительнее использовать радиозонд;

6. Все датчики реализуют функцию измерения 2D в виде макропрограммы.Для реализации функции трехмерного измерения поверхности также требуется программное обеспечение для трехмерных измерений.

touch probes

  • DOP40 Infrared compact CNC touch probe system

    DOP40 Infrared compact CNC touch probe system

    DOP40 is a compact optical transmission touch-probe system produced by Qidu metrology. The probe applys multi-threshold power control technology and reduce the power consumption significantly, so that the active life is over 1year with normal 3.6V/1200mA battery. Utilizing a dual-channel and intelligent switching technology, the system offers the highest level of resistance to light interference for dense machine conditions. DOP40 system is widely used for workpiece set-up inspection and measurement after machining on small and medium vertical and horizontal machining centre and lathe in the vairous industry, especially in the consumable electronics industry.

  • DRP40 Radio compact probe system

    DRP40 Radio compact probe system

    DRP40 is a compact 3D CNC touch probe system for workpice inspection, which adopts the most stable 3-point trigger structure design, and uses radio signal transmission between the probe and the receiver. DRP40 uses the stylus to detect the workpiece coordinate system, and then sends a signal through the trigger mechanism inside the probe. The receiver transmits the signal to the machine tool system after receiving the signal. Then the CNC program calculates and automatically compensates the coordinate deviation after receiving the signal, finally,the CNC will process according to the real coordinates of the workpiece. DRP40 can help companies improve production efficiency and improve product processing accuracy. DRP40 is an on-machine measuring device, suitable for high-precision, large-size and multi-spindle parts machining factories.

  • DLP25 Wired modular probe system

    DLP25 Wired modular probe system

    DLP25 is a compact 3D CNC touch probe system for workpice inspection. It adopts a modular combination design. The length of the probe part of the product can be lengthened arbitrarily, and a cable is used to transmit signals between the probe and the receiver. DLP25 uses the stylus to detect the workpiece coordinate system, and then sends a signal through the trigger mechanism inside the probe, which is transmitted to the machine tool system through a cable. The machine tool system calculates and automatically compensates for the coordinate deviation after receiving the signal, so that the machine tool can follow the real coordinates of the workpiece for processing. DLP25 can help companies improve production efficiency and improve product processing accuracy.DLP25 is an on-machine measuring device, mainly used in machine tools such as high-gloss machines and grinders (brackets are required).

  • DRP40-M Radio lathe compact probe system

    DRP40-M Radio lathe compact probe system

    DRP40-M is a compact 3D touch probe system of workpice inspection specially designed for automatic turret lathe and turning-milling composite. The probe shape is designed according to the size of the tool holder, which is convenient for the clamping and receiving of the probe. Radio signal transmission is used between the probe and the receiver. DRP40-M uses the stylus to detect the workpiece coordinate system, and then sends a signal through the trigger mechanism inside the probe. The receiver transmits the signal to the machine tool system after receiving the signal. The machine tool system calculates and automatically compensates for the coordinate deviation after receiving the signal. Let the machine tool perform processing according to the real coordinates of the workpiece. DRP40-M can help companies improve production efficiency and improve product processing accuracy.DRP40-M is an on-machine measuring device, mainly used in turret lathes and turning-milling compound machine tools.

Model DOP40 DRP40 DLP25 DRP25M DRP40-M DLP29
Description Infrared Probe Radio Probe Cable Probe Radio Modular Probe Radio Lathe Probe Projecter Probe
Signal Type Infrared
Radio
Cable
Repeatability(2σ)
Receiver DOR-1 DRR-1 N/A DRR-1 DRR-1 N/A
Equipment Vertical machining center
Drilling and tapping machine
Horizontal machining center
5 axis machining center
Double table machining center
Precision carving machine
Highlight machine
Lathe(Turret)
Lathe(row cutter)
Turn milling(mill-turn) compound
Multi-tasking machine
Gantry(>3 meters)
Grinding machine
PCB drilling and routing machine
EDM machine
2D projecter
Customized machine

Remarks:

1. All probes can implement 2D on-machine measurement before, during and after processing, such as centering, finding the center of the circle, edge finding, correction of datum edge, key dimension measurement, automatic compensation, etc;

2. The repeatability of the probe is not equal to the actual measurement accuracy. The actual measurement accuracy is related to the comprehensive factors such as probe accuracy, machine feed accuracy, spindle accuracy, four-axis or multi axis turntable accuracy, fixture, stylus, ambient temperature, vibration and so on;

3. After the hardware of the probe is changed or replaced, it must be recalibrated;

4. Many factors need to be considered in the selection of measuring needle. The basic principle is "short but not long, strong but not thin, light but not heavy";

5. Generally speaking, if the travel is more than 3 meters, deep cavity processing, and there may be obstacles between the probe and the receiver in the measurement process, the radio probe is preferred;

6. All probe realizes the 2D measurement function in the form of macro program. To implement 3D surface measurement function, 3D measurement software is also required。